введите ключевое слово

Адрес: г. Актобе
Телефон: (7132) 73-78-70
73-78-71

Факс: (7132) 55-92-41
371043288

 

Подвески трубопроводов

Подвески трубопроводов

Назначение

Подвески предназначены для крепления стационарных трубопроводов, восприятия нагрузок и компенсаций от тепловых расширений трубопроводов.

Для трубопроводов, имеющих наряду с осевыми перемещениями вертикальное перемещение, предусмотрены пружинные подвески.

Классификация

Подвески трубопроводов классифицируются по устройству узла крепления к трубопроводу и конструкции цепи подвески. В зависимости от своей конструкции подвески разделяются на:

  • хомутовые для горизонтальных трубопроводов
  • хомутовые с траверсой
  • хомутовые на опорной балке
  • пружинные хомутовые на опорной балке
  • приварные на опорной балке с проушинами
  • пружинные приварные на опорной балке
  • блоки хомутовые для вертикальных трубопроводов

Общая конструкция узла, сферы применения, предусмотренные варианты присоединения тяг, основные размеры, позволительные нагрузки на тяги подвесок определены ОСТ 24.125.101-01.

Подвеска трубопровода может быть комбинированного типа — состоящей из одной и двух цепей, которые переходят в две и четыре цепи. Конструкция используемых деталей образует цепь подвески при помощи механической сборки без использования сварки.

Установка подвесок трубопроводов

Подвески крепят к опорным конструкциям при помощи тяг с болтами и приварных проушин. Длина тяги устанавливается проектом, но при этом с учетом рекомендаций ее следует принимать от 150 до 2000мм с интервалом 50мм. Исходя из серии 5.903-13 выпуск 6-95, подвески следует разделять на пружинные и жесткие, используемые для вертикальных и горизонтальных трубопроводов тепловых сетей.

Подвески на сегодня способны охватить весь диапазон диаметров труб трубопроводов тепловых сетей в пределах условных проходов от 25 до 1400 мм. Жесткие подвески для горизонтальных трубопроводов могут быть оснащены одной-двумя тягами, что обусловлено нагрузкой и условиями установки. Для трубопроводов, которые имеют кроме осевых перемещений вертикальное, предусмотрены пружинные подвески.