Буровые лебедки ЛБУ (Россия)
Конструктивные особенности и преимущества: укомплектованы регулятором подачи долота на забой, который обеспечивает подъем и опускание вышки при монтаже и демонтаже буровой установки; конструкция лебедки позволяет осуществлять подъем бурильного инструмента с одновременным вращением ротора; переключение скоростей в коробке передач, включение и отключение вспомогательного тормоза, регулятора подачи долота производится посредством механизмов переключения; системы трубопроводов смазки и воздуха вписаны в конструкцию лебедки и позволяют проводить техническое обслуживание оборудования лебедок.
.
Буровые лебедки серии ЭТ - оригинальная разработка, представляющая собой размерный ряд лебедок грузоподъемностью от 125 до 500т, обес-печивающих эффективную работу по проведению спуско-подъемных операций и бурению.
Лебедки серии ЭТ имеют единую кинематическую схему и конструкцию, оснащены электроприводом постоянного тока, работающим по схеме "тиристорный преобразователь-двигатель".
Лебедки просты по устройству, компактны и их масса меньше лебедок с цепной трансмиссией.
Уникальная конструкция лебедок серии ЭТ позволяет отказаться от традиционных конструктивных элементов: цепной передачи, шинно-пневматических муфт, электромагнитного или гидродинамического тормоза, ленточного тормоза и рукоятки управления тормозом.
Конструктивные особенности и преимущества: зубчатая трансмиссия позволяет получить на подъемном валу "тихую" и "быструю" скорости. "Быстрая" скорость - для подъема и спуска бу-рильной колонны и порожнего элеватора, "тихая" скорость предназначена для работы с обсадной колонной и ликвидации аварий. многофункциональный привод: электродвигатель привода лебедки обеспечивает не только подъем, но и регулируемый спуск бурильных и обсадных колонн и порожнего элева-тора до полной остановки и удержания в неподвижном состоянии; регулируемая подача долота на забой в режиме регулятора подачи долота; при отказах в сети основного электроснабжения двигатель способен произвести подъем бурильных труб, работая от дизельной электростанции мощностью 200 кВт. дисковой тормоз включает в себя 2 диска, 2 системы привода - рабочую и аварийную. Тормоз с приводом от рабочего цилиндра используется для фиксации в неподвижном состоянии. Износ колодок и дисков практически исключен. барабан: на барабане выполнена нарезка и предусмотрена защита реборд кольцевыми накладками из износостойкой стали. бесконтактные уплотнения: особая конструкция уплотнена не только исключает протекание масла наружу, но и проникновение пыли и влагт внутрь корпуса трансмиссии; в уплотнении отсутствуют изнашиваемые детали типа манжет.
Дистанционное управление создает комфортные условия труда. Все управление практически сводится к управлению рукояткой командоаппарата системы управления двигателем. Бурильщик может работать в положении "сидя".
.
Более подробная информация по запросу.
|