введите ключевое слово

Адрес: г. Астана
Телефон: +7(7172) 972 129

 

Агрегат насосный АН-320х25

Основные технические данные И РЕЖИМЫ РАБОТЫ АГРЕГАТА.

 

Основные параметры и характеристики агрегата

Мощность полезная, не менее, кВт

320

Наибольшее давление нагнетания, МПа

25

Максимальная подача, л/с.

45

Силовой агрегат (привод насоса высокого давления) на базе дизеля ЯМЗ-8502:

- номинальная мощность (при частоте вращения   n = 2100 мин -1), кВт

588

- эксплуатационная частота вращения вала силового агрегата, мин -1

1500 ... 2100

Трансмиссия

Allison S6610

- управление

дистанционное и ручное

- передаточные отношения рабочих ступеней:

 

III

2,01

IV

1,35

V

1,00

Угловой редуктор:

 

- тип передачи

коническая, с круговым зубом

- передаточное число

1,5

Ременная передача

 

- тип

поликлиновая

- передаточное отношение

1,802

Насос высокого давления

 

- тип

Н3П-25С

- мощность приводная, кВт

475

- количество поршней

3

- диаметры поршней, мм

согласно заказу

а) в состоянии поставки

190

б) в комплекте сменных частей

170, 180

Условный проход трубопроводов, мм

 

а) приемного (всасывающего)

150

б) нагнетательного

76

Насос подпорный (оседиагональный)

 

а) диаметр рабочего колеса, мм

290

б) патрубок всасывающий, мм

150

в) патрубок нагнетательный, мм

150

Тип подогревателя жидкости двигателя

электрический, 7 кВт, ~220 В

Габаритные размеры (LxBxH), мм

9000х3100х3250

Масса агрегата, кг

22000

 

 

 

 

 

 


Режимы работы агрегата

Ступень коробки передач

Число двойных ходов

Н3П-25С в минуту

Диаметр поршня,

мм

Идеальная подача Q,

Максимальное давление,

МПа

л/с

м3/час

III

 

57 - 80

 

 

(при 1500 - 2100 об/мин двигателя)

 

110

5,4 - 7,6

19,4 - 27,4

25,0

120

6,4 - 9,0

23,0 - 32,4

25,0

130

7,5 - 10,5

27,0 - 37,8

25,0

140

8,7 - 12,2

31,3 - 43,9

24,3 - 21,9

150

10,0 - 14,0

36,0 - 50,4

21,1 - 19,1

160

11,4 - 16,0

41,0 - 57,6

18,6 - 16,8

170

12,9 - 18,0

46,4 - 64,8

16,5 - 14,9

180

14,4 - 20,2

51,8 - 72,7

14,7 - 13,3

190

16,1 - 22,5

58,0 - 81,0

10,2

IV

 

85 - 118

 

 

(при 1500 - 2100 об/мин двигателя

 

110

8,0 - 11,2

28,8 - 40,3

25,0

120

9,6 - 13,4

34,6 - 48,2

25,0

130

11,2 - 15,7

40,3 - 56,5

25,0 - 22,6

140

13,0 - 18,2

46,8 - 65,5

21,5 - 19,5

150

14,9 - 20,9

53,6 - 75,2

18,8 - 17,0

160

17,0 - 23,8

61,2 - 85,7

16,5 - 14,9

170

19,2 - 26,9

69,1 - 96,8

14,6 - 13,2

180

21,5 - 30,1

77,4 - 108,4

13,0 - 11,8

190

24,0 - 33,5

86,4 - 120,6

10,2

V

 

114 - 160

 

 

(при 1500 - 2100 об/мин двигателя

 

110

10,8 - 15,2

38,9 - 54,7

25,0

120

12,9 - 18,1

46,4 - 65,2

24,9 - 21,8

130

15,1 - 21,2

54,4 - 76,3

21,2 - 18,6

140

17,6 - 24,6

63,4 - 88,6

18,3 - 16,0

150

20,2 - 28,2

72,7 - 101,5

15,9 - 13,9

160

22,9 - 32,1

82,4 - 115,6

14,0 - 12,3

170

25,9 - 36,2

93,2 - 130,3

12,4 - 10,9

180

29,0 - 40,6

104,4 - 146,2

11,1 - 9,7

190

32,3 - 45,3

116,3 - 163,1

9,9 - 8,7

 

 

Примечания:

1 Предельные значения параметров (нижнее - верхнее) приведены для частот вращения вала двигателя 1500 мин -1 и  2100 мин -1 соответственно.

            2 Указанные в таблице 2 значения подач - идеальные. Действительные значения определяются с учетом коэффициента подачи 0,8. Допускаемое отклонение по подаче -20 %.

            3 В соответствии с ГОСТ28922-91 (п.3) идеальная подача может изменяться по сравнению с указанной в таблице пропорционально изменению мощности силового двигателя, смонтированного на раме агрегата для привода насоса высокого давления.

            4 Продолжительность непрерывной работы установки на любом режиме ограничива­ется температурой нагрева масла (не более 950 С) в составных частях агрегата.

 

  

  

  

  

  

Конструктивные особенности агрегата насосного

АН-320х25

  

1 В агрегате насосном применен трехпоршневой насос высокого давления Н3П-25С (далее - НВД), который по своим характеристикам практически не уступает насосу НБТ-600 но при этом весовые и габаритные показатели меньше более чем в два раза.

2 Гидравлическая часть НВД состоит из трех раздельных взаимозаме­няемых гидрокоробок, нагнетательного и всасывающего коллекторов, что позволяет осуществлять монтаж и демонтаж в полевых условиях.

В гидравлической части установлены модернизированные клапаны со специальной манжетой, конструкция которой позволяет значительно увеличить срок эксплуатации и стандартные поршни, что существенно повышает ремонтопригодность НВД.

3 В НВД применены биметаллические цилиндровые втулки гораздо более износо­стойкие, чем просто металлические (срок эксплуатации биметаллических цилиндровых втулок 1000 ч, поршней - 450 ч).

4 Цилиндровая втулка устанавливается в гидрокоробке НВД при помощи нажимной гайки, что упрощает и ускоряет процесс смены поршней.

5 НВД снабжен автономными системами омыва втулок и смазки. Расход омывочной жидкости регулируется краном в перепускной линии, а для облегчения контроля работоспособности НВД предусмотрены указатели потока к местам смазки всех его нагруженных узлов.

6 Для улучшения всасывания НВД технологиче­ских сред применен автономный подпорный насос оседиагонального типа с торцовым уплотнением.

7 Для получения равномерного без пульсаций потока, на входе и выходе насоса установлены пневмокомпесаторы. Пневмокомпенсатор нагнетания объемом 40 литров аналогичный       пневмокомпенсаторам производства ВЗБТ.

8 Клапан предохранительный можно сориентировать в различных положениях, поворачивая и наклоняя, благодаря тому, что он установлен на сферическом ниппеле.

9 На трубопроводе всасывания установлен фильтр с быстроразьемным соедине­нием. Фильтрующий элемент легко извлекается и промывается.

10 Силовой агрегат выполнен на базе надежного и экономичного ди­зельного двигателя  ЯМЗ.8502 мощностью 588 кВт с гидромеханической коробкой передач типа Allison. Применение гидротрансформатора позволяет увеличить крутящий момент двигателя на 80% и предать от двигателя с его плавным автоматическим преобразованием в зависимости от различных нагрузок, что в свою очередь позволяет произвести запуск насоса более плавным под нагрузкой и не перегрузить трансмиссию.

Гидромеханическая коробка передач расширяет спектр режимов работы агрегата  и позволяет осуществлять, в том числе, зарезку боковых стволов скважин.   

11 Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и двигателя осуществляется раздельно, что повышает диапазон использования силового агрегата, т.е. возможно использование на низких оборотах в непрерывном режиме.

12 Применение углового редуктора и поликлиновой ременной передачи позволило расположить НВД вдоль оси агрегата насосного, что  в свою очередь повлекло за собой уменьшение габаритных размеров агрегата и дало возможность обслуживать насос во всех сторон.

Поликлиновая ременная передача за счет упругих свойств материала гасит колебания нагрузки на приводной вал НВД.

Коническое зацепление с круговым зубом, примененное в угловом редукторе, обеспечивает плавность его работы и повышенный КПД.

13 Внутри кунга установлен топливный бак объемом 600 литров, который позволяет обеспечить питание двигателя в течении рабочей смены.

14 В системе охлаждения двигателя, вместо штатного вентилятора ус­тановлен мультипоточный вентилятор, работающий по прин­ципу «зима-лето» непрерывно.

15 Для защиты силового агрегата (дизеля и гидротрансформатора) от перегрузок применена система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты (САПС и З).

16 Для  пуска в холодное время применены:

- электрическая система предпускового подогрева двигателя

- электрическая система предпускового подогрева НВД.

17 Все вспомогательное оборудование: подпорный насос, насос системы смазки углового редуктора, насосы систем смазки и омыва втулок НВД - макси­мально унифицированы.

18 Для облегчения  демонтажа и монтажа различных узлов агрегат насос­ный оснащен талевой системой грузоподъемностью 650 кг.

19 Агрегат насосный может поставляться как стационарным так и на  полуприцепе. Монтаж на полуприцепе осуществляется в кратчайшие сроки благодаря специальным крепежным элементам - струбцинам.